Айдентика

Нейминг, слоган, фирменный стиль и упаковка критически важны. От этого зависит насколько лояльно аудитория будет относиться к бренду. Мы можем провести исследования показав дизайн целевой аудитории, чтобы исключить варианты с ненужными ассоциациями.
  • Название и слоган

    Сильный бренд — это в первую очередь имя, у него есть идея, история, легенда. Сильный бренд хорошо работает не только сам по себе, но и будучи интегрированным в родную для себя среду.

  • Логотип и фирменный стиль

    Визуальная идентификация — это раскрытие идеи, она задает тон бренду. Важно создать правильное сочетание и вызвать правильный набор ассоциаций у вашей аудитории. У нас богатый опыт в создании подобного рода работ для совершенно разных компаний.

  • Дизайн упаковки

    Упаковка — это лицо, она помогает получить предварительное впечатление о товаре, создать образ компании производителя. Нужно очень хорошо подумать прежде чем экономить на создании упаковки, ведь дальнейший ее редизайн довольно болезненный и сложный процесс.

  • Гайдлайны

    Руководство по созданию макетов для дизайнеров и других специалистов создается вместе с фирменным стилем. Оно позволяет без больших затрат на создание графической концепции создавать дизайн макетов фирменной продукции.