Айдентика
Название и слоган
Сильный бренд — это в первую очередь имя, у него есть идея, история, легенда. Сильный бренд хорошо работает не только сам по себе, но и будучи интегрированным в родную для себя среду.
Логотип и фирменный стиль
Визуальная идентификация — это раскрытие идеи, она задает тон бренду. Важно создать правильное сочетание и вызвать правильный набор ассоциаций у вашей аудитории. У нас богатый опыт в создании подобного рода работ для совершенно разных компаний.
Дизайн упаковки
Упаковка — это лицо, она помогает получить предварительное впечатление о товаре, создать образ компании производителя. Нужно очень хорошо подумать прежде чем экономить на создании упаковки, ведь дальнейший ее редизайн довольно болезненный и сложный процесс.
Гайдлайны
Руководство по созданию макетов для дизайнеров и других специалистов создается вместе с фирменным стилем. Оно позволяет без больших затрат на создание графической концепции создавать дизайн макетов фирменной продукции.
8 (812) 209-12-27
или оставьте заявку
Я согласен с правилами сайта